Вериока
|
#18 | Понедельник, 03.04.2017, 00:04
|
Автор темы
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Сыну 4 года. Сидит в ванне. Подозрительно долго не слышу ни воплей, ни грохота, ни песнопений: полная тишина. Любая мама знает, что, если ребенок долго молчит, значит, или что-то случилось, или пакостит. Пошла на разведку. Захожу — сидит. Изучает собственную анатомию. Растянул хозяйство в разные стороны, вид сосредоточенный, насупленный, ребенок усиленно что-то соображает (естественно, ему не до шуток: тема-то серьезная).
Наконец поднимает на меня глаза и изумленным голосом восклицает: — МАМА!!! У меня там — ШАРИКИ!!! (вот это находка, елки-палки)
— Это, сын, не шарики, это яички (тоже делаю умное лицо — я ж помню: тема серьезная, не повод для шуток).
5 минут осмысления, потом в полном шоке выдает:
— МАМА!!! ЭТО ЧТО ЖЕ, У МЕНЯ ЦЫПЛЯТКИ СКОРО ВЫЛУПЯТСЯ???
Насилу успокоила. А то уж приготовился потомство высиживать.
История вторая. Осмыслительная. Прошла пара месяцев. Все это время речь о яйцах не заходила, и я уже было с облегчением подумала, что самое страшное позади. Не тут-то было. Обнаруживаю сына сидящим на горшке. Сидит, на челе опять написана серьезная работа мысли, снова роется в собственном хозяйстве. Напряглась, чую, что сейчас и настанет самая подлянка. Сын заходит издалека:
— Мама, а у меня тут яйца, ты знаешь?
— Знаю, сынок (делаю невозмутимый вид: а что такого, собственно? )
— Мааам, а зачем они нужны?? (вот оно, настало!!! Попробуй ребенку объясни, ага)
— Э-э-э… (лихорадочно подбираю слова, как назло, ничего внятного на ум не идет)
Сын выручает:
— Для красоты, что ли???
— Ну, пока, наверное, только для красоты.. (выдохнула: вроде, ничего так версия, прокатит)
Ребенок долго думает, сопит от умственных усилий, наконец, недоуменно выдает:
— МАМА, А ЧЕГО В ЯЙЦАХ КРАСИВОГО-ТО???
Мама сползает под стол, аплодисменты, занавес.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
Статус: нет меня
|
|
|
Вериока
|
#27 | Среда, 13.09.2017, 15:18
|
Автор темы
эвкалиптовая соня
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Из книги "Дети пишут Богу"
Это не только весёлые, но и грустные цитаты.
«Как Ты на небе живешь? Все ли у Тебя есть? Может, что надо?» Зина, 3 кл. «Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?» Радик, 4 кл. «Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?» Зоя, 3 кл. «Можно мне не умирать, а?» Юля, 1 кл. «А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь?» Галя, 1 кл. «Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?» Наташа, 2 кл. «Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?» Марат, 2 кл. «Сколько Тебе лет, Господи?» Валя, 2 кл. «У католиков один Бог, у масульман – другой, у иудеев – третий, у лютерян – четвертый, у православных – пятый. Да сколько же вас там?» Игорь, 4 кл. «А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?» Валера, 2 кл. «У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?» Женя, 3 кл. «А ведь первыми начали рожать мужчины – вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?» Зоя, 4 кл. «Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?» Руслан, 1 кл. «Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейший человек произошел от обезьяны?» Сергей, 3 кл. «Господи, а вообще-то ты есть?» Александр, 2 кл. «Что можно сделать в жизни, чтоб мама меня не била?» Леня, 2 кл. «Может, я могу Тебе чем-то помочь?» Света, 2 кл. «А что было сначала, Адам и Ева или динозавры?» Яна, 4 кл. «Почему меня так и тянет вытворять что-то плохое? Это Ты меня испытываешь?» Паша, 3 кл. «Почему всё так дорого?» Лева, 3 кл. «Знаешь, как стыдно быть ни за что бедным?» Ираклий, 4 кл. «Господи, давай дружить?» Федя, 1 кл. «На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?» Игорь, 4 кл. «Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?» Лиза, 2 кл. «Зачем Ты создал этот мир, Ты что, не понял, что будет такая заморочка?» Марина, 4 кл. «Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?» Андрей, 4 кл. «В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку? Хоть допотопную?» Рая, 3 кл. «Почему, когда кого-то обидишь, настроение портится, а когда кого-то прощаешь, становится радостно?» Алла, 3 кл. «Правда, что до Тебя люди были обезьянами?» Сергей, 4 кл. «А атеисты у тебя что-нибудь просят?» Ояр, 3 кл. «Сколько раз я буду ошибаться в любви? Три раза уже есть». Юра, 2 кл. «За что мы стареем?» Илья, 3 кл. «Почему многие люди такие несолнечные?» Арина, 3 кл. «Почему жизнь даешь Ты, а отнять её может любой?» Роман, 3 кл. «Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься?» Гога, 4 кл. «Почему, когда папа приходит с работы, в доме сразу наступает тьма?» Артем, 3 кл. «Почему, когда любишь, всё нравится, даже яичница?» Степа, 2 кл. «Разве счастье положено не всем людям?» Аркадий, 3 кл. «В каком виде Ты живешь?» Эрик, 4 кл. «Включи, пожалуйста, солнце, а то у нас дома отключили отопление и бабушке холодно». Рая, 3 кл. «Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами, все были счастливы, сыты и обуты». Тоня, 2 кл. «Помоги мне, пожалуйста, хорошо учиться в школе всю жизнь». Верочка, 1 кл. «У меня недавно украли тридцать пять рублей. Сделай так, чтоб тот, кто их украл, потерял их, а я бы нашел. Он, конечно, взвоет, пожалуется Тебе на свою судьбу, и мы будем знать, кто вор. А потом мы с Тобой ему врежем за грех». Олег, 4 кл. «Сделай, чтоб у меня был хороший почерк, тогда я напишу нормально контрольную, да и Тебе же легче читать мои письма». Соня, 2 кл. «Хочу, чтоб весь мир жил дружно. Не воевал. Я не хочу войны. Ну, ладно, перейдем к лучшему. Я хочу быть богатым. Аминь». Степа, 4 кл. «Пошли мне, милый Бог, кошечку. И чтоб все называли её кот Вася». Нелли, 3 кл. «Прошу Тебя, Боженька, сделай так, чтоб мама никогда не ела таблетки». Люся, 3 кл. «Хочу, чтоб был мир на Земле, хочу, чтоб всем было хорошо, хочу, чтоб я перешел в третий класс, хочу скоростной велосипед и в туалет». Эдик, 2 кл. «Я долго думала, что попросить у Тебя. Может, собаку? Потом решила, зачем Тебя беспокоить по пустякам. Надо попросить что-то очень важное. Так вот, хочу, чтоб мама приходила с работы всегда веселая и добрая». Катя, 2 кл. «Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо». Вера, 3 кл. «Покажи мне тихонечко хоть одного ангела». Рая, 2 кл. «Пусть на Земле никто никогда не плачет». Ася, 1 кл. «Пусть меня полюбит та, кто мне нравится, а я за это на ней надолго женюсь». Вася, 2 кл. «Сделай так, чтоб на Земле сломалось всё оружие». Костя, 4 кл. «Я бы хотел много дней без слез». Костя, 2 кл. «Говорят, что человек возвращается на землю в виде кого-то. Сделай, пожалуйста, так, чтоб я вернулся на землю в виде моей собаки, а она в виде меня, и мы опять будем вместе». Алеша, 4 кл. «Давай встретимся до смерти». Юра, 2 кл. «Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу». Юра, 3 кл. «Не для себя прошу, для человечества. Сделай, пожалуйста, так, чтобы все на свете жили хоть на 11 лет больше, чем полагается». Артур, 2 кл. «Сделай, чтоб люди умирали мирно и счастливо». Юля, 2 кл. «Хотел бы попасть к Тебе домой в гости. На недельку». Алена, 1 кл. «Пусть люди не убивают других людей». Олег, 1 кл. «Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу». Нина, 2 кл. «Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются». Тима, 2 кл. «Когда моя собака уйдет с Земли, возьми её себе. Ты будешь иметь настоящего друга. Гулять выводи её в 7 часов, ест она всё, не кричи на неё, она может цапнуть». Жора, 2 кл. «Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне». Кира, 4 кл. «Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые». Вася, 4 кл. «Пусть хорошим будет хорошо, а плохим – плохо». Вика, 2 кл. «Сделай из меня супермена. Только не говори, что надо тренироваться, ежедневно бегать, по утрам делать зарядку. Это всё я каждый день слышу от отца». Моня, 4 кл. «Господи, пусть мама будет бессмертной». Роза, 3 кл. «Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, покажу. Вот они: Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами. Маленькие плачут сердцем. Маленькие плачут жизнью. Но если взрослый плачет, как маленький, Значит, он и правда плачет». Марик, 4 кл. «Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «Мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже, чем умер». Аркадий, 2 кл. «Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут». Аня, 2 кл. «Ах, если бы Ты знал меня раньше. В садике. Сейчас я немного сдала». Света, 2 кл. «Вчера узнал гениальную вещь. Появилось кладбище, где хоронят людей вместе с умершими любимыми животными. Молодец, что подсказал людям такую мысль». Люда, 3 кл. «Ну вот смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы всё равно умрём и знания наши пропадут». Федя, 4 кл. «Как это страшно, если может не наступить завтра». Лева, 1 кл. «Хорошо Тебе, Господи, с Высоцким общаешься». Рудик, 4 кл. «Боженька, приглашаю Тебя на мой день рождения, который состоится 4 августа в 14 часов. Буду ждать. Если нет денег, приходи без подарка». Миша, 2 кл. «Цветы у Тебя получились лучше, чем человек». Галя, 4 кл. «Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся». Остап, 3 кл. «Сможешь ли Ты простить мне мои грехи, если нет, то я тогда буду грешить дальше, но уже со спокойной душой». Эрнст, 4 кл. «Ты когда-нибудь делил куриную ножку на шесть частей? А мы так обедаем всей семьей». Вера, 1 кл. «Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся!» Вячеслав, 3 кл. «Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые». Гарик, 2 кл. «Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются». Ева, 3 кл. «Я не хочу в мир взрослых – там все неправда». Андрей, 4 кл. «Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?» Олег, 3 кл.
Путь в тысячу ли начинается с первого шага. 千里之行,始于足下 Наш арт-журнал "Ковчег"
|
Статус: нет меня
|
|
|