|
Трагикомедь, или Нарочно не придумаешь
|
|
|
Капелька
|
#556 | Пятница, 15.08.2025, 07:12
|
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
«Доброе утро, моя принцесса» - написал с утра пораньше мужу наш прораб, брутальный мужик лет пятидесяти. пока муж терялся в вариантах ответа на эту нежнятину, я всё придумала. говорю, пиши ему срочно, что его принцесса расстроена. его принцесса смотрит на смету кровли и делает плак-плак. у его принцессы нет столько деняк. принцесса страдает от невзгод, лишений и скоро станет совсем седаааааяяя… а кому нужна седая бородатая принцееессааааа… пока сочиняли ответное нытьё, прораб спохватился, удалил сообщение и взамен прислал бессердечное «Извините, это не вам». в смысле, это не нам?? мы ему что, чужие люди?? мы тоже хотим быть чьей-то принцессой! в общем, утро так себе.
(с) Веда Добрая
Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Капелька
|
#557 | Пятница, 15.08.2025, 07:17
|
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Цитата Халявщик (  ) Квартиру 6 кв. м. продают за 2,5 млн в Москве Я кстати погуглила. Реально такие квартиры существуют.

Это из рекламки))) Плиту с мойкой-надо менять местами. Нельзя плите стоять около возгорающихся предметов. Про запахи и температурный режим-ваще молчу. Нда..
Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Капелька
|
#558 | Четверг, 21.08.2025, 08:16
|
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
ТВ-реклама девяностых и ранних нулевых — то, что многим из нас запомнилось не меньше, чем политические события в стране и мире. Смахиваем слезу ностальгии и вспоминаем самые яркие и креативные ролики тех лет.
Рекламы я не буду выкладывать. Но фразы из них-знают почти все поголовно.
Свежее дыхание облегчает понимание Эту фразу из рекламы освежающих леденцов «Рондо» прекрасно знают даже те, кто сами леденцы так и не попробовал. Выражение сразу же плотно взяли в оборот дантисты. Если его загуглить, первыми выплывут сайты стоматологических клиник. Ещё бы, фраза очень запоминающаяся, а главное — верная! Креативщики торговой марки Rondo долго выезжали на этой теме: в период с 1997 по 2003 год вышло около десяти рекламных роликов с разными сюжетами и общим слоганом. Кстати, леденцы до сих пор продаются в магазинах, так что можно вспомнить не только рекламу, но и вкус.
И Серёжа тоже! Финальная фраза из ролика про жевательные конфеты Mamba стала бесконечным источников приколов, не всегда приличных. А миллионы русских Серёж вспоминали рекламщиков ласковым (или не очень) словом. Конфеты Mamba до сих пор есть в продаже, но будем откровенны, их нынешняя реклама и рядом не стоит с тем шедевром про Серёжу.
Айс? — Не айс? Если вы думаете, что сленговое выражение «не айс» пошло из песни российского рэпера Моргенштерна, то это не так. Оно вышло в люди из рекламы жвачки Stimorol Ice, которую часто крутили по ТВ в середине нулевых. Сюжеты роликов мы уже подзабыли (например, в одном из них лысый парень купался в ледяной воде в компании моржа), а вот фраза про «айс» плотно засела в умах, и даже сейчас её нет-нет и от кого-нибудь услышишь.
А я томат! Большинство рекламных роликов с детьми — сплошное сюси-пуси, что уж говорить. Но иногда попадаются настоящие алмазы, как реклама сока «Фруктовый сад». Тут прекрасно все: и концепция, и очень артистичные маленькие актёры, и финальный прикол с «А я томат», который тут же был подхвачен народом. Вообще эта реклама «Фруктового сада» так будоражила умы, что стала поводом для целой серии анекдотов и мемов, что можно считать признаком всенародной популярности если не самого сока, то фразы — точно.
А ты налей и отойди! Ещё одна душевная реклама сока. Вообще, для продвижения бренда «Моя семья» сняли несколько десятков роликов, но гвоздём программы оказался вариант с крылатой фразой «А ты налей и отойди!». Интерес к рекламе во многом обеспечил актёр Александр Половцев, сыгравший в культовом сериале «Улицы разбитых фонарей». В нулевых эти ролики называли не иначе как «реклама с ментом». А забавные фразочки из них тут же становились народным достоянием.
Умные все стали! Вам не угодишь! Если реклама — это знакомая многим история из жизни, она практически обречена на успех. Сюжет ролика про подсолнечное масло «Злато» построен на взаимоотношениях поколений. Благодаря этой рекламе мы все запомнили, что на сливочном жарить плохо. Талантливейшая Галина Стаханова блестяще сыграла классическую свекровь, в результате «Злато» получило популярность, а зрители — ещё одно меткое выражение, которое, как всегда, начали использовать по поводу и без.
Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к вам! Вряд ли найдётся тот, кто в своё время хотя бы раз не произнёс это крылатое «Тогда мы идём к вам». Серия рекламных роликов о стиральном порошке Tide c «экспертом по чистоте» всегда поднимала настроение. Даже когда её в 100500-й раз крутили по ТВ. Идея рекламы, кстати, на тот момент попала не в бровь, а в глаз, поскольку единственным вариантом добиться идеальной белизны белья в те годы было только кипячение. А само выражение «Тогда мы идём к вам» так прочно вошло в нашу речь, что использовалось уже практически «на автомате».
Я не халявщик, я партнёр Не будем ничего говорить о самом МММ, но креативный подход к рекламе этого «бизнеса» не отметить нельзя. Лицом всех рекламных роликов МММ стал актёр Владимир Пермяков. Он ну очень убедительно сыграл роль мужичка из народа Лёни Голубкова, который уверенно идёт к успеху в неистовые девяностые. И за ним пошли многие, а слоган использовали в общении вообще все, даже те, кто удержался и не пошёл. Закончилась эта история рекламного и финансового триумфа плохо: после обрушения пирамиды МММ волна негатива захлестнула и актёра, его кинокарьера затухла. Очевидцы тех событий слоган, конечно, помнят, но вряд ли используют — и реалии уже другие, и осадочек остался.
Просто добавь воды! Спорим, вы даже слышите музыку и женский голос — если, конечно, помните 90-е, когда рекламу растворимых напитков Invite крутили по телеку. Сейчас таких порошков уже не продают, а многие скучают — и по той «химии в пакетиках», и по тому времени, когда всё только начиналось. Хотя, если честно, Zuko был вкуснее.
Имидж ничто — жажда всё Поначалу креативщики Sprite, что называется, с жиру бесились, используя в рекламной компании сразу два практически самостоятельных слогана «Имидж ничто — жажда всё. Не дай себе засохнуть». Потом опомнились и оставили только последнюю часть. Но первая фраза уже успела прочно обосноваться в нашей памяти — ну кто её не знает? Она долго была визитной карточкой Sprite и в нулевые фигурировала во всех рекламных кампаниях бренда. Сегодня и жизнь иная, и слоганы тоже, но жажда по-прежнему всё — это точно!
Минто-о-о-о-он! К 2000 году количество всяческих освежителей дыхания на рынке и в телевизоре стало таким большим, что перекрыть этот рекламный хор можно было только сильно повысив голос. Что и сделали креативщики Mynthon, заставив героев роликов про мятные леденцы громко и раскатисто кричать: «Минто-о-о-он!» И очень правильно поступили, потому что это слово до сих пор эхом отдаётся в наших мозгах. Хотя сам «Минтон» — помните эти синие коробочки? — на прилавках уже не найдёшь.
Ты где был? Пиво пил! За этим занятным «сериалом» с интересом наблюдали даже те, кто пиво на дух не переносит, и даже несмотря на то, что это реклама и она прерывает кино. Уж больно обаятельным оказался в роли главного героя актёр Александр Семчев со всеми его забавными приключениями. Каждый кадр прямо пронизан искренностью: вот пенное с характерным шумом льётся в бокал, а вот мужики ведут задушевную беседу за столом. Приятно смотреть, приятно вспоминать, как говорили друг другу: «Время с толстяком летит незаметно», зачастую имея в виду вовсе не пиво и не толстяков.
Бабушка, я снова летал во сне! Какой там динозавр Дино! Дети девяностых помнят рекламу йогуртов «Растишка» ещё до появления вездесущего зелёного динозавра. Трогательно, мило, и отправляет прямиком в светлые воспоминания детства.
Бонус: Заплати налоги и спи спокойно Конечно, этим перечнем список рекламы и слоганов, оставшихся в памяти, не ограничивается. А вишенкой на торте можно считать фразу «Заплати налоги и спи спокойно!». Пожалуй, это лучшая реклама налоговой инспекции в России. Да что там в России — в мире! Этот ролик попал во многие подборки самых креативных социальных реклам.
Перезагрузка))
Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Капелька
|
#559 | Суббота, 23.08.2025, 18:32
|
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +

Евpeйский доктор не мог найти paботу в американских больницах, поэтому решил oткрыть свою небольшую частную клинику. Перед входом он разместил рекламный плакат с надписью: «Пoлучите лечение за $20, и мы вернем вам $100, если болезнь не пройдет». Амepиканский юрист peшил, что это неплохая возможность заработать 100 долларов, и зашел в клинику. Произошел такой диалог. Юрист: «У меня пропал вкус». Доктор: «Сестра, принесите лекарство из коробки №22 и капните 3 капли в рот пациенту». Юрист: «Тфу! Это же керосин!» Доктор: «Поздравляю, ваше чувство вкуса вернулось. С вас 20 долларов». Раздраженный юрист расплатился, но вернулся через пару дней, чтобы вернуть деньги. Юрист: «Я потерял память. Ничего не могу вспомнить». Доктор: «Сестра, принесите лекарство из коробки №22 и капните 3 капли в рот пациенту». Юрист (недовольно): «Это же керосин. Вы давали его мне, когда я приходил в прошлый раз». Доктор: «Поздравляю, ваша память вернулась. С вас 20 долларов». Взбешенный юрист отдал ему деньги, но снова вернулся через неделю, чтобы попытаться получить 100 долларов. Юрист: «У меня очень испортилось зрение. Я практически ничего не вижу». Доктор: «К сожалению, у меня нет лекарства для лечения такого недуга. Вот, возьмите ваши 100 долларов». Юрист (уставившись на банкноту): «Но это ведь 20 долларов, а не 100!». Доктор: «Поздравляю, ваше зрение вернулось. С вас 20 долларов».
Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Капелька
|
#560 | Суббота, 23.08.2025, 18:38
|
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Глухая зимняя ночь после суматошного дня. Три часа полуночи. Хорошо подогретые друзья привезли разухабистого и столь же тёплого братка прямо с шумной вечеринки. Крутой, весь в цепях и наколках, браток, привыкший, чтобы его красиво обслуживали, жалуется на животик. Ведёт себя безобразно: куражится, хамит, матерится, закидывает ноги прямо на стол… Медсестра на грани слёзной истерики. Звонит хирургам. Дежурит Доктор Женя. 29 лет, хирург, рост 190 см, вес 120 кг. Телосложение: ОЧЕНЬ крепкое. Стрижка под ноль. Характер: спокойный, уравновешенный, надёжный товарищ, добрейшей души человек. Далее со слов Доктора Жени: «Пришёл с экстренного грыжесечения. Замучился в доску. Добрёл в дежурку, свалился на кушетку и моментально отключился. Оглушительный треск телефона во тьме. Вскочил на прямые ноги. Хирурга — в приёмное, срочно!!! Нашарив в темноте стетоскоп, повесил его на шею и на автопилоте отправился в смотровую». Распахивается дверь, и Доктор Женя влетает в приёмное. Останавливается напротив» клиента» и хриплым со сна басом вопрошает: - Что беспокоит?

Браток меняется в лице, улыбочка сползает с его пунцового лика: - Да ничего, доктор, извините, уже всё прошло. Доктор Женя издаёт вопросительный рык. Браток застёгивает кожан, приобретает совершенно приличный вид и бочком — бочком, по стеночке пробирается к выходу: - Извините за беспокойство, до свидания! Исчезает за дверями, с улицы доносится рёв стартующего «бумера». Все в недоумении глядят друг на друга, потом на Доктора Женю. Персонал хватается за животы и начинает дружно гоготать. Доктор Женя: в истерзанном кровью хирургическом костюме, с помятой мордой и налитыми кровью глазами. На бычьей шее, спускаясь на мощную грудь, висит толстая, в палец, цепь с образом Николая Чудотворца и... КИПЯТИЛЬНИК!!! /Автор: Зоя Хохлова/
Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Халявщик
|
#561 | Понедельник, 22.09.2025, 20:26
|
Здрасте, это я
Поступившие в отделение
Юзер-бар +
Гой Гайа!
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Капелька
|
#562 | Вторник, 21.10.2025, 20:19
|
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Пардон за ненормативную лексику в ролике.
Ролик удален. Достал своим автовключением.
«Путин стоит, машину выбирает. Рома назвал цену х3»
Сотрудники автосалона разыграли своего шефа с помощью нейросети: они создали ролик, в котором Владимир Путин осматривает автомобили в их салоне 🇷🇺
В итоге парни решили «продать ему Ferrari по тройной цене», чем едва не довели руководителя до нервного срыва 😁
Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
|
Сообщение отредактировал(а) Капелька - Четверг, 23.10.2025, 09:46
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Капелька
|
#563 | Вторник, 21.10.2025, 20:38
|
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Как известно все имеет две стороны, лицевую и изнаночную. Как и любой технический прогресс. Хорошо, если это весело и безообидный розыгрыш. Но увы ИИ может встать и на службу мошейников, расслылать ролики с вашими родствениками, девушками,парнями и создать имитацию любого действия. От порнго до ДТП.
Законодательство конечно какое нибудь придумают, любая техника должна служить на благо-а не на зло. На сколько я понимаю, все ролики должны будут иметь *автора* и быть помеченны-тогда это хоть какое то будет отличие от оригинала и факт подделки. Ну типа *сделано ИИ*.
Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Капелька
|
#564 | Четверг, 23.10.2025, 07:01
|
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Первая реклама пепси.

В июле 1959 года Москва стала свидетелем необычного события. В парке «Сокольники» развернулась Американская национальная выставка, куда прибыл сам Никита Хрущёв. Мало кто тогда мог предположить, что этот визит обернётся неожиданной рекламой для американской компании PepsiCo. Во время осмотра экспозиции вице-президент США Ричард Никсон устроил Хрущёву своеобразный дегустационный тест. Предложив попробовать два варианта Pepsi — якобы один на советской воде, а другой на американской, — он спровоцировал советского лидера на публичную дегустацию. За дегустацией наблюдал главный представитель PepsiCo Дональд Кендалл, подавший напитки первому лицу СССР. Хрущёв, не подозревая об истинном замысле, с энтузиазмом поддержал игру и даже высказал предпочтение напитку «из советской воды». Однако за кадром осталось то, что оба стакана содержали абсолютно идентичный продукт. Мировая пресса моментально подхватила этот эпизод. Фотографии генсека с фирменным стаканчиком Pepsi в руках облетели все ведущие издания. Подписи к снимкам, сопровождавшиеся слоганом «Будь общительней. Пепси поможет», превратили случайную дегустацию в рекламную кампанию. Незапланированный пиар-ход привёл к тому, что продажи PepsiCo взлетели до небес, а Никита Хрущёв невольно вошёл в историю как один из самых необычных рекламных персонажей XX века.
Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Капелька
|
#565 | Четверг, 23.10.2025, 07:28
|
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +

Двое ученых из Йельского университета (экономист и психолог) решили научить обезьян пользоваться деньгами. И у них получилось. Идею денег, как оказалось, могут усваивать существа с крохотным мозгом и потребностями, ограничивающимися едой, сном и сексом.
Капуцины, на которых проводился эксперимент, — считаются зоологами одними из самых глупых приматов. «На первый взгляд, и в правду может показаться, что им в жизни больше ничего и не нужно. Вы можете кормить их конфетами весь день и они буду уходить и приходить, уходить и приходить за ними постоянно. Может показаться, что капуцины — ходячие желудки», — говорят ученые.
Американские этологи провели эксперимент по введению «трудовых» отношений в стае капуцинов. Они придумали в вольере «работу» и «универсальный эквивалент» — деньги. Работа состояла в том, чтобы дергать рычаг с усилием в 8 килограммов. Значительное усилие для некрупных обезьян. Это для них настоящий малоприятный труд.
За каждый качок рычага обезьяна стала получать ветку винограда. Как только капуцины усвоили простое правило «работа = вознаграждение», им тут же ввели промежуточный агент — разноцветные пластмассовые кружочки. Вместо винограда они стали получать жетоны разного «номинала». За белый жетон можно было купить у людей одну ветку винограда, за синий — две, за красный — стакан газировки и так далее. Вскоре обезьянье общество расслоилось. В нем возникли те же самые типы поведения, что и в человеческом сообществе. Появились трудоголики и лодыри, бандиты и накопители. Одна обезьяна умудрилась за 10 минут поднять рычаг 185 раз! Очень денег хотелось заработать. Кто-то предпочитал работе рэкет и отнимал у других. Но главное, что отметили экспериментаторы, у обезьян проявились те черты характера, которые ранее не были заметны — жадность, жестокость и ярость в отстаивании своих денег, подозрительность друг к другу.
В продолжение изучения экономического поведения, обезьянам вручили другие «деньги» в виде серебряных дисков, с отверстием в середине. Через несколько недель капуцины усвоили, что за эти монетки можно получать пищу. Экспериментатор, который в молодости увлекался марксизмом, не стал проверять, правда ли труд превращает обезьяну в человека. Он просто раздал обезьянам эти монетки и научил использовать их для покупки фруктов. Перед этим выяснили, кто что любит, чтобы установить для каждой из обезьян свою шкалу предпочтений.
Сначала такса была единой — за кислое яблоко и кисть сладкого винограда просили одинаковое количество монет. Естественно, яблоки не пользовались успехом, а запасы винограда таяли. Но картина резко поменялась, когда цена на яблоки вдвое снизилась. После довольно долгого замешательства обезьяны решали практически полностью потратить свои монеты на яблоки. И только изредка позволяли себе полакомиться виноградом. В один из дней, когда все подопытные животные в общей клетке уже знали, что одни предметы стоят дороже, а другие дешевле, одна из обезьян проникла в отсек, где хранилась коммунальная касса и присвоила все монетки себе, отбиваясь от людей, пытавшихся отобрать у нее металлическую добычу. Так обезьяны совершили первое «ограбление банка».
Прошло еще несколько дней и капуцины открыли для себя феномен проституции. Молодой самец дал монетку самке. Ученые думали, влюбился и сделал подарок. Ан нет, «девочка» вступила за деньги с кавалером в половую связь, а затем пошла к окошку, за которым дежурили ученые, и купила у них несколько виноградин. Все остались довольны: и обезьяны, и ученые. Обезьяны освоили либерально-капиталистические отношения, а ученые защитили докторскую.
"
Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
|
Сообщение отредактировал(а) Капелька - Четверг, 23.10.2025, 07:32
|
|
Статус: нет меня
|
|
|
|
Капелька
|
#566 | Четверг, 23.10.2025, 09:45
|
верификатор
Постоянные пациенты
Юзер-бар +
Включила сейчас ТВ-а там документальный фильм идет по Рен.ТВ.
Искусственный интеллект: новая угроза для каждого — Документальный спецпроект (12.07.2025)
[rlv]https://rutube.ru/video/20c6b9c02f773cb88ac37215ea9859b5/?r=wd[/rlv]
Кто боится (признак душевного здоровья) госпитализации, тот почти здоров..
|
Статус: нет меня
|
|
|